1
Для питомцев

Предоставление доступной информации о наших продуктах

Наша цель

Предоставлять потребителям точную информацию о нашей продукции.

70

Наши достижения

В 2016 году мы взяли на себя обязательство сделать информацию о нашей продукции более доступной для потребителей, предоставляя понятную информацию о продукте и рекомендации по питанию на упаковке.

Кроме того, мы добились больших успехов в предоставлении владельцам домашних животных и всем заинтересованным сторонам дополнительную информацию через социальные сети и онлайн-площадки. Благодаря этим новым каналам операторы Линии Заботы Purina ответили на более чем 220 тысяч обращений (более 46 000 обращений от российских потребителей), включая вопросы о питании и уходе за домашними животными, а также запросы, касающиеся информации о наших продуктах. По телефону Линии заботы Purina 8 800 200 8 900 в России наши потребители могут получить бесплатную консультацию по питанию и уходу за домашними животными от профессиональных ветеринарных врачей 24 часа 7 дней в неделю.

Чтобы сделать информацию о нашей продукции более доступной мы анализируем степень удовлетворенности наших потребителей по всей Европе и в России. Это позволяет улучшить сервис и найти оптимальные способы предоставления информации и советов потребителям. На основе полученного опыта мы создали на сайте раздел «Ваши вопросы имеют значение», потому что ваши вопросы действительно имеют для нас большое значение.

Наша позиция: информация о питании и советы по уходу

Мы видим, что любители домашних животных тщательно изучают информацию о кормах для своих питомцев. Они стремятся узнать больше о составе наших продуктов. В настоящее время PURINA® уже предоставляет своим потребителям необходимую информацию о своих кормах, но иногда владельцам домашних животных бывает сложно ее понять. В Purina мы стремимся делиться доступной и понятной для всех информацией о питании питомцев.

Мы убеждены, что потребители должны делать осознанный выбор, именно поэтому мы стремимся предоставлять им доступную информацию и советы по уходу за домашними животными. Мы сотрудничаем со специалистами в области питания домашних животных, органами власти и представителями индустрии, чтобы предоставлять достоверную и правдивую информацию. Всё это позволит нашим покупателям быть уверенными в том, что у них есть достаточно знаний для того, чтобы сделать правильный выбор.

Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Другие обязательства