Рекомендации как сделать офис пригодным для домашних животных

Может ли быть удобно держать питомцев на работе? Здесь вы узнаете, как это сделать.
Рекомендации как сделать офис пригодным для домашних животных
Рекомендации как сделать офис пригодным для домашних животных
Рекомендации как сделать офис пригодным для домашних животных

Привлеките к реализации инициативы руководство и остальных сотрудников

Для успешной реализации инициативы «Домашние животные на рабочем месте» постарайтесь заручиться поддержкой вашего руководства и заинтересовать его этой идеей. Выясните, что думает начальство насчет присутствия питомцев в офисе. Для того чтобы успешно реализовать все вышеперечисленные задачи, ознакомьтесь с полезными советами, приведенными на нашем сайте PURINA®.

Помните: важно не только одобрение начальства, но и проявление энтузиазма со стороны ваших коллег! Поговорите с другими сотрудниками компании и узнайте, что они думают о вашей инициативе. Если она находит поддержку, постарайтесь объединиться с единомышленниками! Если вы сами являетесь работодателем, обратите внимание на наши рекомендации, приведенные на этом сайте: они непременно помогут заинтересовать ваших сотрудников идеей содержания домашних животных на рабочем месте.

Совместно с начальством разработайте правила содержания домашних животных на рабочем месте

Определите, какие именно домашние животные могут быть допущены на рабочие места ваших сотрудников. В офисах компании PURINA® допускается присутствие собак, но вы можете разрешить своим сотрудникам брать на работу кошек, рыбок, птиц и других питомцев. Кроме того, следует определиться, в какие помещения доступ животным должен быть запрещен (например, в столовую, в переговорные комнаты и в туалеты). И, конечно же, не забудьте поинтересоваться у своих коллег, нет ли у них аллергии на тех или иных животных.

Позаботьтесь о том, чтобы в вашей компании приветствовались принципы ответственного подхода к содержанию питомцев, которые включают в себя график кормления и уборки за питомцами, а также регламентируют, где должны находиться миски с водой и лотки. В случае возникновения тех или иных затруднений вы можете воспользоваться нашими полезными советами по этой теме, размещенными на сайте PURINA®.

Обеспечьте документальное сопровождение проекта

Получите все необходимые разрешения и разработайте специальный документ о принципах реализации этой инициативы, под которым при желании смогут поставить подписи все сотрудники компании. Кроме того, рекомендуем согласовать разработанный документ о начале реализации инициативы «Домашние животные на рабочем месте» с вашим официальным юрисконсультом. В целях получения дополнительной информации по данной теме вы можете ознакомиться с нашим разделом, посвященным Руководству по ответственному подходу к содержанию домашних животных на рабочем месте.

Привлеките к реализации инициативы уборщиков вашей компании

Позаботьтесь о том, чтобы уборщики вашей компании были обеспечены всем необходимым оборудованием и чистящими средствами для уборки и ухода за домашними животными.

Приготовьте ваши помещения к появлению домашних животных

Если вы не являетесь непосредственным владельцем рабочих помещений, непременно свяжитесь со своим арендодателем, чтобы получить у него разрешение на реализацию этой инициативы. Если же занимаемое компанией помещение находится в вашей собственности, подумайте о том, не нужно ли высвободить часть пространства для того, чтобы домашние животные ощущали себя более комфортно и свободно. Для получения дополнительной информации вы можете воспользоваться нашим разделом «Часто задаваемые вопросы (FAQ)».

Что PURINA® делает для блага домашних животных

  • Обустройство пространства и рабочих помещений. Если есть такая возможность, постарайтесь обустроить на территории, занимаемой компанией, парк или сад, где собаки (да и их хозяева) могли бы как следует размяться. Если это невозможно, подумайте о создании зеленого уголка, где ваши питомцы могли бы вдоволь порезвиться.
  • Установка автоматов по выдаче пакетов для утилизации продуктов жизнедеятельности домашних животных. Сделайте все возможное для того, чтобы ваши сотрудники могли сами ухаживать и убирать за своими питомцами.
  • Выделение специального места на территории компании для временного содержания домашних животных. Постарайтесь выделить сотрудникам вашей компании специальные участки, где они могли бы спокойно оставить своих питомцев. Это крайне необходимо на тот случай, если вашим работникам потребуется на время отойти или посетить помещения, в которых присутствие домашних животных запрещено (например, столовую).
  • Сделайте все возможное для того, чтобы домашним животным было комфортно на вашем рабочем месте! К примеру, вы можете поставить тарелки с лакомствами и угощениями для них на ресепшен или в свободных зонах офиса. Кроме того, не забывайте предоставлять секретарям, сотрудникам службы безопасности и прочим работникам вашей компании обновленные сведения о правилах содержания домашних животных на рабочем месте. И, конечно же, регулярно сообщайте вашим сотрудникам, в каких помещениях компании допускается присутствие домашних питомцев.

Надеемся, что приведенные выше советы помогут сделать ваш офис удобным для содержания домашних животных. Однако прежде чем вы приступите к реализации данной инициативы, рекомендуем ознакомиться с опытом других компаний, уже достигших значительных успехов на этом нелегком пути.

Назад на страницу «Домашние животные на рабочем месте»