2
Для планеты

Внедрение ответственного подхода к подбору источников сырья

Наша цель

К 2016 году: Завершить оценку ответственного подхода к подбору источников сырья у 50% наших прямых поставщиков

К 2017 году: добиться 100% прослеживаемости наших источников сои.

К 2020 году: добиться в отношении морепродуктов 100% соблюдения принципов ответственного подхода к подбору источников сырья.

81

Наши достижения

В 2016 году: проверка 50% наших прямых поставщиков в рамках инициативы по обеспечению ответственного подхода к подбору источников сырья выполнена на 100%.

В 2017 году: прослеживаемость источников сои выполняется на 87%.


К 2018 году: 55% наших прямых материалов прошли проверку на предмет соблюдения принципов ответственного подхода к подбору источников сырья.

К 2018 году: прослеживаемость источников сои выполняется на 90% .

К 2018 году: несмотря на то, что в настоящее время результат составляет 47%, в процессе выполнения этого обязательства мы ужесточили наши первоначальные критерии, сосредоточившись на объемах добываемой рыбы.

Наша точка зрения: экологическая устойчивость и ответственный подход к выбору источников сырья

Каждый, будь то владелец домашнего животного, торговый партнер или ветеринарный врач — желает знать, откуда происходят основные ингредиенты, входящие в состав корма, а также стремится располагать полной информацией о том, какое воздействие на окружающую среду оказывает добыча или производство данных ингредиентов. Вместе с тем потребители желают иметь четкое представление о том, какой политики в отношении подбора источников сырья придерживается наша компания.

В своей деятельности PURINA® стремится содействовать поддержанию экологической устойчивости в рамках собственной цепочки поставок сырьевых ресурсов. Мы делаем всё возможное для того, чтобы наши поставщики производили исключительно высококачественные ингредиенты, придерживаясь при этом ответственного и экологически безопасного подхода. В настоящее время мы уже наладили с нашими поставщиками тесное сотрудничество в области контроля и мониторинга происхождения сырьевых ресурсов, а также, в целях проведения всесторонней оценки качества всей нашей цепочки поставок, организовали взаимодействие с целым рядом сторонних организаций. К примеру, мы тесно сотрудничаем с такими организациями, как Proforest и Sustainable Fisheries Partnership, что позволяет нам оценить, насколько экологически безопасна наша деятельность. Активная работа по данному направлению позволяет нам занимать лидирующие позиции в области того, что делается компанией Nestlé для поддержания экологической устойчивости в рамках цепочки поставок сырьевых ресурсов.

Мы не только тесно сотрудничаем с целым рядом партнерских организаций, но и на регулярной, каждодневной основе встречаемся с нашими поставщиками и покупателями, а также посещаем различные производственные объекты, фермы и сельскохозяйственные кооперативы, поставляющие нам сырьевые ингредиенты. Данное направление деятельности помогает нам получить представление о том, как работают наши поставщики. К сожалению, порой бывает достаточно трудно в полной мере отследить деятельность всех наших поставщиков, так как некоторые цепочки поставок наших продуктов крайне сложны. Для решения данной задачи мы запустили целый ряд инициатив (например, программу по оценке работы фермерских хозяйств), которые позволят нам гарантировать, что функционирование всей нашей цепочки поставок, начиная с уровня отдельных ферм, полностью соответствует принципам поддержания экологической устойчивости.

Учет данных об источниках сырья — важная часть нашей деятельности. Чтобы оправдать доверие покупателей и других заинтересованных лиц, мы разработали долгосрочную стратегию в отношении подбора источников сырья для нашей продукции.

Большая часть сырья (более 80%), которое используется для производства кормов в России, закупается у локальных поставщиков. Мы стараемся поставлять товары из регионов, близко расположенных к нашим заводам, для минимизации воздействия на окружающую среду и поддержки местной экономики.

За последние 18 месяцев мы провели оценку более 300 фермерских хозяйств.

Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА